Подберите музыку для автоответчика

Любая мелодия с авторскими правами за 990 руб. (электронная авторская справка)

Динамичные треки

Музыка для автоответчика

Музыка задаёт настроение. Наравне с голосом диктора она усиливает позитив сообщения. А как правило, большая часть голосовых приветствий подаётся клиенту в позитивном ключе.

Выбор мелодии для автоответчика ответственная задача. Музыка не должна раздражать дозвонившихся абонентов. Но всех вкусов не учесть. Поэтому, как правило выбирается мелодия, которая наиболее подходит к тону озвучки диктора. И звучит она на порядок тише, чтобы не отвлекать внимание клиента. Но при этом музыкальный фон всё равно придаёт нужное настроение вашему сообщению.

Чем длиннее голосовое меню тем выше ответственность в вопросе выбора мелоди. При коротких голосовых приветствиях, главное, чтобы музыка подходила к стилю озвучки диктора. Но на длинных мелодия может быстро надоесть, особенно если клиент часто пользуется вашим сервисом.

В таких случаях хорошо бы протестировать музыкальный трек на вашей целевой аудитории. Вы можете выложить мелодию в группу вашей компании в социальной сети и провести опрос. Это не самый надежный способ, но он уже даст вам больше информации.

Возможно, в каких то местах можно отказываться от музыкального фона, а затем снова к нему возвращаться. Таким образом, вы не успеете надоесть клиенту своей мелодией и в то же время не утомите его одним дикторским голосом.

При очень длительных и многоуровневых голосовых меню для разных разделов можно использовать разные музыкальные композиции. Главное правильно их комбинировать, чтобы у вас не было резких на слух переходов.

Может показаться, что всё это не имеет такого серьезного значения, но вы всегда можете сделать опрос среди ваших клиентов. Даже при ограниченном анкетировании вы с большой вероятностью узнаете, что ваш клиент видит и слышит иначе чем вы думали.

Насколько точно вы будете учитывать вкусы вашей целевой аудитории, настолько ваш бренд в глазах ваших клиентов будет более значимым. Порой мы не можем логически объяснить наши предпочтения, потому что они состоят из множества факторов. Учитывая фактор верно подобранной музыки и конечно голоса диктора вы дополняете хорошее впечатление о вашей компании, укрепляя к ней доверие.

Ещё один важный аспект в использовании музыки в работе автоответчиков — это наличие мелодии в режиме ожидания. Когда голосовое приветсвие окончено, а ваш менеджер ещё занят на другой линии, клиент будет ожидать ответа. И если он будет слышать обычные гудки, то это будет усиливать негативные эмоции от факта ожидания.

В таком случае, есть ощущение, что вас игнорируют. И что ваш звонок не важен. Музыка напротив стирает ощущение времени. Конечно, если менеджер не будет отвечать долго, то даже музыка не поможет сгладить все углы.

Но очевидно, что преимущество музыкального сопровождения вместо обычных гудков играет вам на руку. Выбор мелодии для удержания линии также важный момент. Старайтесь тестировать музыку всегда только на вашей целевой аудитории. Если вы думаете, что для теста подойдут ваши родственники или сотрудники не обманывайтесь.

Если вашим сотрудникам нравится рок, а у вас частная клиника, то вряд ли резкие звуки будут гармонировать с образом лечебного заведения. Поэтому под каждый вид деятельности желательно подбирать нужный стиль музыки.

Если у вас есть своя фирменная мелодия, которую вы используете в рекламных радио или видео роликах, то вы можете использовать эту музыку и для вашего автоответчика. Однако, возможно вам придётся адаптировать мелодию для звучания в режиме голосовых приветствий.

Это может выражаться в смене темпа и даже стиля музыки. В то же время сама фирменная мелодия останется без изменения. Адаптировать музыку вы можете там где изготавливали фирменную мелодию.

Наша студия тоже может вам помочь, как в адаптации уже имеющейся фирменной музыки, так и в написании абсолютно новой. Все авторские права будут переданы вам посредством заключения договора.

В чём преимущества фирменной музыки? Во первых она уникальна и принадлежит только вам, а значит никто кроме вас не сможет её использовать. Такой подход даёт дополнительный рекламный эффект, так как ваш стиль будут узнавать везде.

Узнаваемость бренда, которая частично зависит и от фирменной музыки вызывает доверие к компании. Чем чаще звучат ваши рекламные ролики в эфире с фирменной музыкой, тем проще клиенту распознать бренд, даже если он не полностью вовлечён в само сообщение ролика.

Ваш клиент будет уверен, что дозвонился по верному номеру с первых нот фирменной мелодии, ещё до того, как диктор произнесёт название вашей компании.

Поэтому помните, что выбор такого удобного инструмента, как музыка важная задача.

А мы всегда будем готовы ответить на ваши вопросы и помочь с выбором музыки.

 

Спокойные треки

Авторские права на музыку

Заказывая автоответчик в нашей студии вы не нарушите ничьи авторские права.

Принято считать, что музыка не является материальной ценностью. Но это не так. Существует законом об авторском праве. Нарушение закона влечёт, как административную, так и уголовную ответственность.

Музыка — это интеллектуальная собственность композитора или другого человека или компании, которым композитор мог передать исключительные права или права на использование (лицензию на музыку).

Другими словами, если вы используете музыку в коммерческих целях без согласия автора — это равносильно краже чужой собственности.

Поэтому наша студия даёт вам гарантию, что при использовании наших мелодий, как в наших голосовых приветствиях, так и при покупке отдельных треков вы не нарушаете ничьи права. При этом у вас будут иметься все необходимые подтверждающие документы.

Форма передачи авторских прав может быть разной. Полная передача авторских прав (исключительные права), когда вы получаете возможность использования авторской музыки оплатив данную услугу единоразово. При этом никто другой не имеет прав использовать вашу музыку. И частичная передача прав. Как правило это лицензия на использование музыки. При этом данную мелодию могут использовать и другие компании.

Разница видов передачи авторских прав помимо исключительности и уникальности заключается в стоимости каждой услуги. Как правило, написание фирменной мелодии с полной передачей авторских прав стоит дорого. А покупка лицензии обходится очень дешево.

В каждом случае есть свои плюсы и минусы. Фирменная музыка даёт вам эксклюзивность и узнаваемость. К тому же вы можете использовать эту музыку и в других ваших рекламных роликах. Но лицензионная музыка даёт вам возможность быстрой замены музыки на очень выгодных условиях.

Если в вашем голосовом меню используется несколько мелодий, то покупка лицензии более выгодное решение.

На нашем сайте в разделе “Музыка” представлены готовые композиции на использование которых можно приобрести лицензию. Это мелодии нашего собственного производства.

Однако, если вы не нашли подходящей мелодии среди этих треков, то мы подберём для вас ещё варианты из базы, на которую мы сами приобретаем лицензию и имеем право передавать права в составе изготовленных нами голосовых приветствий.

Что делать если у вас уже есть другие записи автоответчика, но нет прав на музыку?

Если у вас нет возможности связаться с правообладателем и решить вопрос законно лучше заменить вашу музыку на другую с получением всех необходимых разрешающих документов.

Кто следит за соблюдение авторских прав?

Право предъявить претензии на авторские права могут, как сами авторы, так и различные авторские общества, которые имеют ресурсы для отслеживания нарушений. Они заключают договора с правообладателями и сами собирают оплату за использование музыки, после чего распределяют эти средства среди композиторов.

Однако, проверить законность использование музыкальных композиций могут различные государственные ведомства. Например, полиция, прокуратура, налоговая инспекция и другие органы.

Соблюдение авторских прав позволяет повышать качество работы композиторов и создавать более конкурентную среду на этом рынке.

Производство музыки — это такой же бизнес, как и любой другой. Это годы обучения, наличие таланта и умение работать с различной сложной техникой и программным обеспечением, которое нужно регулярно обновлять и так же покупать лицензию на использование.

С развитием бизнеса в интернете актуальность соблюдения авторских прав выросла в разы. От уникального контента зависит успех разных направлений работы предпринимателей. Поэтому в последние годы контроль за соблюдением закона об авторских правах усилился.

Чтобы ваш бизнес не остановится и вы не потеряли драгоценное время и деньги на очень быстро меняющемся и конкурентном рынке при решение возникших проблем с авторскими правами учтите все риски уже сегодня.

Мы всегда готовы проконсультировать вас и помочь в решении вопросов авторских прав на музыку.

Для режима ожидания

Ваш звонок очень важен для нас

Секрет долгосрочного успеха зависит от двух составляющих.

Всё должно быть продумано. И всё должно делаться с любовью к делу. Остальные рецепты успеха не будут долгосрочными.

Формальный подход к обращениям клиентов опасная ошибка. Иногда, кажется, что на мелочи не стоит тратить время. Банальный текст вашего голосового приветствия и музыка подобранная по принципу “первая подходящяя” показывают посредственность компании.

Забота о клиенте не может быть формальной. Иначе клиент сразу почувствует ваше безразличие. Многие заказывают автоответчик, только потому что “так должно быть”, потому что услышали об этом на каком-то мастер классе или знакомый бизнесмен посоветовал.

Но без погружения в специфику. Без творческого подхода к написанию текста. При выборе диктора по принципу “мне нравится” или “стоит не дорого” выйдет сухой и скучный вариант. Клиент — это сразу чувствует.
Если для вас действительно важен звонок клиента дайте клиенту почувствовать эту важность!

Музыка для автоответчика

Количество устройств для связи (проводные и мобильные) уже превзошло число людей. Некоторые владельцы имеют по несколько аппаратов по передачи информации на расстоянии. Это очень удобно – связаться с родственником или близким расстоянием из любой точки планеты.

Но рост объема техники приводит и к росту проблем. Например, вам позвонили по очень важному делу, а вы упорно не отвечаете. И вопрос личного или коммерческого плана оказался безнадежно провален, а ваша репутация подмочена.

Музыка в автоответчике

Именно для этого уже давно существует услуга автоответчика, который может выступить определенным суррогатом хозяина и может сообщить, что хозяина просто нет дома.

Автоответчик в современном мире широко распространен и играет большую роль. Поэтому для повышения роста комфортности звонившего производители стремятся к привлечению таких типов музыки в автоответчике, чтобы она было приятной, современной и не заглушала голос диктора.

Мелодии могут быть задействованы как вовремя приветствия, так и звучать вместо обычных гудков на удержании линии.

Музыка нередко определяет расположение духа, снимает раздражение, поднимает настроение. Вместе с мелодичным голосом диктора, обычно подающего информацию в положительном ключе, это снимает напряжение абонент уже не столь раздражен неудачей.

Технические характеристики для музыки в автоответчике

Поиск нужной музыки для автоответчика сложная задача. Доносящиеся из трубки звуки не должны ухудшать настроение клиентов, не копить раздражение против владельца номера. Лучше всего, если мелодия окажется из числа нравящихся абоненту. Однако вкусов много и угадать все интересы невозможно. Из-за этого обычно ставится мелодия, которая оптимально подходит к тональности издаваемых звуков диктора. И громкость ее на уровень тише, чтобы не заглушать голос. Но при этом фон мелодии всё равно дает определенное настроение абоненту, слушающего сообщение автоответчика.

Компания «Телеголос», учитывает эти общие тенденции современного мира. Для автоответчиков подбираются наиболее популярные, известные мелодии, мелодичные, технически обработанные на качественном оборудовании. Компания тщательно соблюдает авторские права и не нарушает законы. Вам не доставит дискомфорт звонок на ваш автоответчик – ведь ваших друзей встретит популярная новинка!

Узнать условия и стоимость услуг можно в разделе — Цены

 

Обратный звонок

Мы вам перезвоним, заполните простую форму.

Нажимая кнопку "Отправить",
вы принимаете Cоглашение об обработке
персональных данных
и Договор оферты

×
Обратный звонок

Мы вам перезвоним, заполните простую форму.

Нажимая кнопку "Отправить",
вы принимаете Cоглашение об обработке
персональных данных
и Договор оферты

×