Бытует мнение, что для записи автоответчика предпочтительнее женский голос. А всё потому, что на заре создания телефонной связи ее важной частью были телефонистки. Женский голос ассоциировался с телефоном и телефонией. Сегодня гендерные стереотипы уступают место психологии и искусству коммуникации.
Сейчас необходимость гендерного разделения в записи автоответчиков обозначена скорее структурой целевой аудитории организации, чем стереотипами. Если ваша целевая аудитория состоит из подавляющего большинства мужчин, то им приятнее будет услышать женский голос, если же женщин, то наоборот — мужской.
Но во всем есть исключения. Некоторые темы собеседнику намного легче поведать оператору своего пола, нежели противоположному. К таким исключениям относятся, например, для женщин это женская консультация, возрастная косметика, нижнее белье и прочие подобные сферы.
Изучите свою целевую аудиторию и принимайте решение. А послушать голоса дикторов можно в разделе сайта — Голоса