Запись голосового приветствия для АТС

Желание автоматизировать все бизнес процессы кажется оправданным. Голосовые приветствия упрощают жизнь вашим сотрудникам и экономят деньги на содержании секретаря. Но они не заменят человека.

Голосовые меню для АТС хорошо работают, если решают простые задачи. Когда автоответчик направляет звонящего в нужный отдел — это удобно. Но если вопрос клиента тонет в вариантах алгоритмов — клиент потеряет время, а вы клиента.

Голосовое приветствие, как часть бренда

Студия Telegolos рассматривает запись, как помощь, но не замену живому общению. Когда мы работаем с текстом для диктора, то не просто подбираем красивые слова, а погружаемся в логику услуг и особенности психологии покупателя.

Насколько естественно звучит голос в записи и какие предлагает варианты, настолько функция автоответчика является частью вашего бизнеса и работает, как часть общего механизма заточенного на продажи.

Прибыль — единственная цель предпринимателя, которая влияет на другие цели. Поэтому все должно работать на прибыль. И голосовое приветствие тоже.

Не все процессы можно роботизировать. Иначе бы портрет вашего покупателя тоже был похож на робота. Работа с живым человеком требует живого отношения, поэтому даже запись голоса должна быть естественной и творчески продуманной.

Думайте о ваших клиентах, когда выбираете диктора. Даже у статичной записи есть энергетика, которая рождается в момент работы у микрофона. Эта энергетика, тембр, манера и тон голоса станут вашей визитной карточкой.

Сам по себе автоответчик не может продавать. Но являясь частью общего механизма, вы превращаете свой бизнес в живой и отзывчивый образ. А образ — это ценность бренда, которая чаще и составляет основу капитализации всего вашего предприятия.

Бренд — это актив, который повышает продажи только своим именем. А имя строится из внимательного отношения к деталям. То внимание, которое ощущают на себе ваши клиенты.

Формальный автоответчик влияет на конверсию

Забота стала не просто идеей за которой прячут желание заработать на решении проблем или желаниях клиентов. Это часть эволюции отношений и уточнения требований к рекламе и процессу продаж.

Как и сотрудники, которых вы нанимаете на работу не могут быть случайными людьми, так и диктор, который будет говорить от вашего имени должен пройти своеобразное собеседование. По сути это ваш виртуальный сотрудник и он тоже должен отвечать вашим стандартам.

Когда кажется, что запись голоса — это формальный момент и что вы не разбираетесь в тонкостях работы студий звукозаписи, вспомните, что это такой же сценарий, как если бы вы выбирали сотрудника.

И насколько точно вы проинструктируете диктора и он будет знать ваши ожидания, насколько точно он запишет ваше голосовое меню для АТС.

Подберём естественных дикторов

Мы работаем с дикторами, которые звучат солидно интересно и в тоже время естественно. Можно сказать, что в автоответчиках используется особая фактура голоса, которая максимально эффектно звучит в телефонной линии.

Это означает, что не каждый, кто записывает свой голос может хорошо звучать в голосовых приветствиях. Умение соблюсти грань выразительности, чтобы не скатиться в бытовую речь и при этом звучать органично дано от природы, но шлифуется большим опытом работы у микрофона.

Мы работаем со множеством дикторов, иногда проводим кастинги. Представленная база лишь часть актёров озвучания, которые могут принять участие в записи вашего автоответчика.

Послушайте наших дикторов или поручите нам подобрать голос для вашего голосового приветствия.