Какому голосу диктора доверяет клиент?

Жизнь человека происходит в социуме, где основным способом передачи информации в течение многих веков служит голос. Одни голоса у нас ассоциируются с надежностью, безопасностью, желанием слушать информацию, другие же, наоборот, могут вызвать отторжение.

В любом бизнесе связь с клиентом — ключевой элемент получения прибыли. Важно создать и поддерживать благоприятное впечатление о компании, создавая атмосферу надежности и благополучия.

Одним из ключевых элементов системы IVR является голос диктора, записавшего приветствие и элементы голосового меню.

Каким же он должен быть?
Поговорим отдельно о каждой из основных характеристик голоса.

Тембр диктора.

 

Слишком высокий тембр голоса обычно создает впечатление человека с повышенной энергичностью, которая показывает неопытность в деле. Обычно он ассоциируется у людей с сотрудниками, занимающими низкие должности в иерархии организации. Такой голос не вызывает у клиента доверия, заставляя его усомниться в серьезности организации.

Низкий тембр голоса ассоциируется у потребителя с успешным, уверенным человеком. Этот человек обладает определенным положением в обществе и является специалистом своего дела. Такой голос вызывает желание довериться и продолжить разговор, узнавая больше об интересующем товаре или услуге.

Интонация в автоответчике

 

Благодаря интонации собеседник выражает свое отношение к предмету разговора. Наиболее благоприятно на восприятие человека влияет спокойный, мягкий, уверенный голос.

Умение правильно использовать интонацию является чертой профессионального диктора. В нашей базе собраны лучшие представители этого дела!

Только представьте: клиент услышал информацию, проникся вашим продуктом и сделал покупку! Голос, в котором сочетается глубина и мягкость, именно так и влияет на принятие решения.  Прослушайте наших дикторов на этой странице — голоса для автоответчика.