Вы теряете клиентов, если не успеваете им ответить. У всех есть вопросы, а некоторые уже готовы купить. Но если ваши сотрудники не успевают общаться с покупателем, они уходят к тем, кто всегда готов ответить.
Технологии ivr позволяют сохранить клиента, ответить на интересующие его вопросы, привлекая при этом минимум персонала.
Это автоматизированная система автоответчика состоящая из голосового меню. Она способная распознавать запросы пользователей, и давать ответы на интересующие их вопросы. Системы ivr снижают нагрузку call-центра. Пользователь самом получает ответы на часто задаваемые вопросы или моожет выполнить какие-либо операции без ожидания ответа сотрудника.
Автоответчик сохраняет и удерживаает массу клиентов составляющую порядка 57% от всего потока звонков. Система активна 24 часа в сутки, а это ещё дополнительные данные входящих вызовов.
Правильно выстроенная система голосового меню позволяет организации сократить расходы на содержание call-центра и увеличить объемы продаж своей продукции.
Всё просто и понятно. На горячую линию поступает звонок от клиента. Вместо штатного сотрудника его приветствует виртуальный ivr-помощник. Вслед за приветствием автоответчик перечисляет пункты меню последовательно, указывая необходимый код вызова того или иного раздела с помощью тонального режима набора устройства клиента.
Обычно меню состоит из часто задаваемых вопросов, а в конце, если клиент не нашел нужного меню, виртуальный помощник передает его уже непосредственно оператору call-центра.
Ivr-автоответчик — проверенная технология для сохранения и увеличения количества ваших клиентов.
Подберите подходящий голос диктора и мы сможем записать для вас ivr меню уже сегодня.
Перейти в меню — Голоса Дикторов