Голос вашего сотрудника влияет на продажи

Сидишь в банке у менеджера. А он вместо, твоего вопроса отвечает на звонки других клиентов. Это бесит.

А вопросы задают стандартные. Их можно и на сайте посмотреть. Так часто и отвечает менеджер, но почему бы не поручить это автоответчику?

Как помогает автоответчик?

Составьте список самых частых вопросов клиентов. Дайте ответы через автоответчик. Для живого общения по телефону оставьте только компетентных сотрудников. Так не опытные не станут отвлекаться от дел и бегать к опытным за советом.

Клиенты ждут оперативный ответ. Не теряйте их на этапе звонка. Короткий автоответ перенаправит потоки звонков в нужные отделы и разгрузит часть сотрудников.

Понаблюдайте сколько звонков остаются без ответа, когда менеджер занят и поймёте сколько клиентов вы теряете каждый день. И сколько их приобрели более внимательные конкуренты.

Слушайте записи звонков

«Разговор записывается в целях улучшения качества обслуживания». Чаще эта фраза звучит только для того, чтобы можно было вести запись законно. Никакого «улучшения» обычно не происходит. Некогда этим заниматься. Да, так и отвечают некоторые руководители. А ведь здесь самое интересное.

Анализируя разговоры можно повысить продажи. Не все сотрудники радеют за рост компании. Проще повторять заученные фразы. Но когда вы знаете чего хотят ваши клиенты вы можете перенастроить отдел продаж.

Заодно поставьте себя на места звонящего клиента и послушайте, как и что отвечает ваш сотрудник. Возможно у него плохая дикция и половину из сказанного вообще не разобрать. А может он грубит или некомпетентен.

Вспомните, когда вы звонили и вам отвечал бодрый автоответчик, а за ним брал трубку менеджер и говорил с вами угрюмым голосом. Голосовое приветствие может настраивать клиента на нужный лад и сотруднику нужно только продолжить. Это влияет на продажи и лояльность клиентов.

Запишите приятный голос диктора

Поставленный голос на другом конце провода показывает статус компании. Мы всегда замечаем, когда у человека приятный уверенный голос. Потому что голос говорит о характере и силе человека. Доверие к вашей компании строится и через голоса, которыми отвечают ваши сотрудники и даже автоответчик.

Делайте мастер-классы по сценической речи для ваших работников. Отправляйте их на курсы по переговорам и лекции по психологии. Речь должна быть не только красивой, но и содержательной.

Конкуренция уходит во всё более тонкие детали работы. И голос часть конкурентных преимуществ.

Наша студия не сможет отвечать на звонки ваших клиентов, но мы подберём для вас голоса, которые с первых секунд настроят ваших клиентов на нужный лад и зададут тон менеджерам, которые будут работать со звонком дальше.

Послушайте, как могут приветливо и естественно звучать звучать голоса дикторов для автоответчика.