Создайте настроение. Для этого в голосовом приветствии есть три инструмента — текст, голос и музыкальный фон. Чаще музыку используют только в режиме ожидания. Сначала, говорит диктор и если нужно подождать ответа оператора звучит музыка.
Телефонная линия понижает качество звука. Голос и музыка звучат не так, как в оригинальной записи. Поэтому подбирайте фон, который не перебивает голос. Громкость музыки должна быть минимальной. Если качество связи будет плохим разобрать, что говорит диктор будет сложно.
Мелодия не просто декоративный элемент. Она настраивает абонента на нужный лад. Представьте, что вы позвонили в массажный салон, а вас встречает динамичная мелодия. Массаж ассоциируется с расслаблением и если подобрать подходящую спокойную мелодию, вы получите дополнительную рекламу прямо в автоответчике.
Если звонят постоянные клиенты — установите нейтральную мелодию. Яркая динамичная музыка быстро приедается и начинает раздражать, особенно если абоненту долго приходится ждать ответа оператора. Чувствуйте ритм. Ориентируйтесь на спокойные позитивные мелодии. В одних случаях подойдут совсем медленные, а в других более ритмичные. Всё зависит от ваших услуг.
Для разного времени дня проигрывайте разные мелодии. В рабочее время они могут быть более динамичными, а в вечернее и нерабочее спокойными. Нет одной верной рекомендации, кроме той, что музыка должна быть лишь фоном и не забирать на себя много внимания. Даже если она звучит в режиме ожидания без диктора.
Студия Telegolos самостоятельно производит музыку для автоответчиков и имеет доступ к большой лицензионной базе сторонней библиотеки. Часть мелодий вы можете выбрать прямо на сайте. В некоторых тарифах при заказе голоса диктора вторая мелодия для удержания линии предоставляется бесплатно. Или можно приобрести мелодию отдельно.
На всю музыку выдаются документы с правом использования. По закону музыка является объектом авторского права и все разрешения выдаются только письменно. Наши клиенты получают полный пакет документов.
Иногда компании используют фирменную музыку или короткие логотипы, чтобы подчеркнуть стиль и узнаваемость бренда. Такая музыка звучит в рекламных роликах. Но для телефонной линии нужна адаптация и смена аранжировки.
Если у вас есть фирменная мелодия, композитор студии Telegolos поможет переработать её для звучания в голосовых меню и приветствиях.
Послушать готовые мелодии вы можете в разделе — “Музыка”
Если у вас есть вопрос по музыкальному оформлению вашего автоответчика задайте вопрос и мы вас проконсультируем и поможем подобрать мелодию.