Что должно быть в тексте для автоответчика?

Широкое распространение в компаниях, которые в течение дня получают значительное количество звонков от клиентов, получили голосовые автоответчики. Эти устройства, выполняя функции секретаря,  облегчают работу сотрудников, не отвлекая их для общения по стандартным вопросам. Помимо этого, автоответчик может записать информацию в том случае, когда сотрудник не может ответить на вопрос.

Текст для автоответчика

Большое значение для автоответчика имеет содержание записанного текста. Прежде всего, текст должен быть грамотным, вежливым и не содержать слов-паразитов. Большое значение на восприятие информации оказывает голос, воспроизводящий ее, поэтому желательно, что бы голос диктора был приятным и профессионально поставленным.

Не меньшее значение имеет и стиль сообщения. Если в домашнем автоответчике допустимо использование шутливых выражений, то записи сообщения для серьезной организации и приветствие и содержание должно быть выдержано в деловом стиле и быть корректным.

Любое голосовое сообщение обязательно начинается с приветствия и представления организации, куда совершен звонок. Для удобства позвонившего, не стоит делать эту часть сообщения слишком длительной. В компаниях нередко осуществляется аудиозапись входящих звонков. В этом случаю, сразу же после приветствия необходимо сообщить об этом.

Сообщение должно быть так построено, чтобы вызывать у позвонившего только положительные эмоции, стоит избегать использования избитых фраз и неопределенных ответов типа «возможно, мы сможем Вам помочь».

Запись автоответчика для компании

Важно для работы и создания положительного имиджа компании, чтобы запись голосового автоответчика была высококачественной и отвечала бы высоким требованиям. Поэтому верным вариантом будет обращение к специалистам, которые разработают необходимый текст и сделают запись автоответчика для компании в студии звукозаписи на высококачественном оборудовании.