Как мы стали делать автоответчики

Удерживаем внимание клиента магией голоса. Тщательно подбираем дикторов для вашего автоответчика.

Читать отзывы

Александр Лапшин

владелец студии Telegolos

Давайте не будем про автоответчик?

Каждая компания хвалит свои успехи. Считается, что это лучшая реклама. Если у тебя всё хорошо, то ты всё делаешь правильно и у тебя стоит покупать. Если сложить все рекламы по телевизору, радио и на всех остальных носителях выйдет нехилая такая армия счастливых производителей.

Сотрудники и специалисты всегда улыбчивы. Каждый нашёл смысл жизни в своём занятии и даже ремонт колеса на шиномонтаже преподносится, как часть философии, которую выдумал рекламодатель. Ну, ладно. Идёшь от шиномонтажки в супермаркет, оттуда в банк, из банка в автошколу и так далее. И замечаешь, что везде подвох.

В супермаркете очередь, а рядом закрытые кассы. В банке, чтобы открыть карточку нужно подписать массу бумаг написанных адским канцелярским языком за которым спрятаны невыгодные условия. В автошколе просят договорится с инспектором в ГАИ, чтобы с первого раза сдать экзамен. Вот и сдулся рекламный пафос.

Простые вещи всегда даются сложнее всего. Не создавать очереди. Сделать короткое и понятное предложение клиенту с одной подписью. Учить так, чтобы не нужно было давать взятки экзаменатору. Знаете почему всё так? Многие люди ненавидят свою работу. В лучшем случае она им просто неинтересна.

Да, такой простой ответ. Если не любишь дело, которым занимаешься, то никогда не будешь искать возможность улучшить то, что делаешь. Не только ради прибыли, а просто потому, что ты не можешь иначе.

Но мы верим рекламе. Верим, потому что нам хочется сказки. И каждый раз меняя парикмахерскую, автомастерскую, сео-оптимизатора, да что угодно — мы думаем — ну в этот раз уже будет лучше.

Когда я начал работать со звуком, записывал первые рекламные ролики, писал музыку, то горел результатом, потому что это было интересно. Интересно, когда получается, интересно исправить, то что не получилось.

Даже среди своих коллег я был “чудиком”. Покупал более дорогое оборудование. Один из первых перешёл на лицензионную музыку и купил легальное программное обеспечение. Из фрилансера превратился в предпринимателя. Многих это удивляло. Зачем вкладываться, когда можно всё делать на домашнем компьютере, слушть результат на пластмассовых колонках и не платить налоги и аренду и жить в квартире родителей.

То, что сегодня делает команда студии Telegolos, это не работа, а увлечение. Увлечение которое не позволяет делать, что-то на угад. Это интерес тестирования и выявления эффективных текстов для автоответчиков. Длительный отбор голосов дикторов на которых лучше реагирует дозвонившийся клиент. Это собственная музыкальная база, которая освобождает наших клиентов от авторских отчислений в РАО и ВОИС. Это приветливые и компетентные менеджеры, которые не похожи на роботов отвечающих по написанным сценариям.

Мы “чудики” своего дела. И любая задача вызывает у нас интерес нового возможного решения. Но изобретать велосипед каждый раз тоже не нужно. За десять лет работы у нас появились простые и недорогие варианты решения стандартных задач.

Просто берите и пользуйтесь нашим опытом. Да, прямо сейчас.

 

Наша история

Студия Telegolos входит в концерн звукозаписывающей студии SoundboxPro. Каждое отделение специализируется на свой услуге.

Мы занимаемся звуком уже больше 10 лет.

 

Озвучка голосовых приветствий

КАК ПОЛУЧИТЬ КЛИЕНТОВ, КОТОРЫХ ВЫ РАНЬШЕ ТЕРЯЛИ?

Зачем нужен автоответчик? Круглосуточный сервис для клиентов. Бесплатный менеджер по работе со звонками.

Автоответчик экономит 20 тысяч рублей в месяц

Притворитесь клиентом и позвоните собственным сотрудникам. Засеките время, как быстро они поднимают трубку и послушайте с каким настроением отвечают.  После этого опыта вам будет о чём подумать. Знаете почему не стоит откладывать этот эксперимент? Сотрудник не всегда...

Как делать рекламу в голосовых приветствиях

Представьте, вам позвонили в нерабочее время, а в ответ гудки. Да, не просто гудки, когда занято, а обычные — кажется, что просто никто не хочет отвечать. Впечатление — коварная вещь. Ладно бы друг звонил, а ведь это возможный клиент. А вы ему не ответили....

Конструктор голоса для автоответчика бесплатно

Такую фразу мы недавно нашли в поисковых запросах, которые иногда приводят посетителей на наш сайт. У нас нет конструктора, но есть БЕСПЛАТНАЯ запись автоответчика. Это не совсем одно и тоже, что и конструктор. Но если вопрос только в том, чтобы не платить, то почему...

Музыка для автоответчика с авторскими правами

Те, кто хоть раз столкнулся со штрафами по авторским правам уже не скачают “бесплатную мелодию” из интернета. Одно дело дома послушать, другое использовать в коммерческих целях. Автоответчики с музыкальным фоном используют многие компании. Это и есть коммерческое...

Диктор для голосового приветствия

Как быстро вы поймете, что голос собеседника приятный? Решение придет за долю секунды. Вы даже не успеете задуматься — он либо нравится, либо нет. Но самое интересное, что происходит дальше. Голосу, который нам нравится — мы автоматически доверяем больше....

Текст автоответчика в нерабочее время

Начнём с примера: “Здравствуйте! Вас приветствует фирма “Покупайте из дома”. Вы позвонили в нерабочее время и сейчас мы не можем вам ответить. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9 утра до 18 часов вечера. Перезвоните, пожалуйста, в рабочее время или оставьте...

Вас приветствует автоответчик

Голосовое приветствие дает первое впечатление о компании. В условиях конкуренции предлагать дополнительные сервисы выгодно. Если правильно записать сообщение, клиент почувствует, что в нем заинтересованы. Шансы осуществить услуги или продать товар существенно...

IVR автоответчик

Вы теряете клиентов, если не успеваете им ответить. У всех есть вопросы, а некоторые уже готовы купить. Но если ваши сотрудники не успевают общаться с покупателем, они уходят к тем, кто всегда готов ответить. Технологии ivr позволяют сохранить клиента, ответить на...

Женский или мужской голос для автоответчика?

Бытует мнение, что для записи автоответчика предпочтительнее женский голос. А всё потому, что на заре создания телефонной связи ее важной частью были телефонистки. Женский голос ассоциировался с телефоном и телефонией. Сегодня гендерные стереотипы уступают место...

Музыка или гудки? Что лучше?

Всем нам знакомые телефонные гудки. Явление гудков сопровождает телефонную связь от самого ее изобретения до настоящего времени. Раньше необходимость гудков объяснялась чисто техническим устройством телефонных передатчиков, являя собой периоды резонирования сигналов...

Что должно быть в тексте для автоответчика?

Широкое распространение в компаниях, которые в течение дня получают значительное количество звонков от клиентов, получили голосовые автоответчики. Эти устройства, выполняя функции секретаря,  облегчают работу сотрудников, не отвлекая их для общения по стандартным...

Какому голосу диктора доверяет клиент?

Жизнь человека происходит в социуме, где основным способом передачи информации в течение многих веков служит голос. Одни голоса у нас ассоциируются с надежностью, безопасностью, желанием слушать информацию, другие же, наоборот, могут вызвать отторжение. В любом...

Как правильно написать текст для автоответчитка

Если вы решили составить текст сами — предлагаем простые правила, которые подходят к составлению записи на автоответчик для всех компаний. Приветствие В начале вы представляетесь и приветствуете звонящего. Все должно быть просто и коротко. Вариантов тут будет не...

В каких случаях автоответчик не поможет?

Каждый потенциальный клиент должен к вам дозвониться. Если линия занята или трубку никто не берет, не ждите роста продаж. Связь важная часть бизнеса. Люди хотят получать ответы быстро. Телефонный звонок самый привычный вариант. Ответить на часто задаваемые вопросы...

Клиентов раздражают голосовые меню и автоответчики

В прошлом месяце у меня дома пропал интернет. Первым делом я начал звонить провайдеру. Было четыре номера для связи. Три первых были заняты. Это рассердило. На четвёртом работал автоответчик с голосовым меню. Победа — я дозвонился! Вот она —...

Запись автоответчика для организации, с чего начать?

Общение с клиентом по телефону важный вид коммуникции. Человек не тратит время на поездку в ваш офис, но при этом оперативно получает нужную информацию, которую не всегда можно найти на вашем сайте. Все ли звонки в ваш офис так важны? Но все ли звонки в вашем офисе...

Какой голос выбрать для автоответчика или голосового приветствия?

Самый простой способ — записать автоответчик самому. Просто включите диктофон в телефоне и говорите. Но не всем нравится свой голос или просто лень с этим возиться. Как вообще предприятия поступают, когда им нужно голосовое приветствие? Есть специальные дикторы...

Телефонный автосекретарь работает без зарплаты

Разгрузите ваших сотрудников от лишних разговоров по телефону. Часто можно наблюдать картину в некоторых банках — клиент сидит у менеджера, а менеджер отвечает на звонки другого клиента. Ответы, которые он даёт самые стандартные. Почему бы не переложить эту...

Не нашли что искали?

Задайте вопрос и мы вам перезвоним!




Нажимая кнопку "Отправить",
вы принимаете Cоглашение об обработке
персональных данных
и Договор оферты

Обратный звонок

Мы вам перезвоним, заполните простую форму.

Нажимая кнопку "Отправить",
вы принимаете Cоглашение об обработке
персональных данных
и Договор оферты

×
Обратный звонок

Мы вам перезвоним, заполните простую форму.

Нажимая кнопку "Отправить",
вы принимаете Cоглашение об обработке
персональных данных
и Договор оферты

×