Знакомому голосу доверяешь больше. А значит, голос в автоответчиках можно использовать и для повышения лояльности клиентов. Для этого нужен узнаваемый диктор, которого время от времени слышишь и даже если не являешься его поклонником, быстро можешь распознать.
Брендвойс телеканала «Пятница» - Станислав Чирков отличный кандидат на эту роль.
Раскрученные голоса вызывают интересный эффект. Всё к чему мы привыкли, есть доверие. А если голос ещё и известный, то вместе с доверием идёт работа и на имидж компании.
Не обязательно, чтобы клиент точно узнал, что это за голос. Он подсознательно будет чувствовать себя комфортнее.
Запишите диктора Станислава Чиркова для голосового меню уже сегодня. Узнайте расписание записи, и этот голос зазвучит не только с телеэкрана, но и в вашей телефонной линии.