Запишем голос для автоответчика, автосекретаря, рекламных роликов
Как будто знаешь её всю жизнь. А доверяешь, только тому, кого знаешь
Голос – гипноз. Слушают до конца, даже если набрали неверный номер
Это она объявляет рейсы в аэропорту Шереметьево. И на английском тоже
Голос для тех, кто сомневается. Он точно подойдет для любого автоответчика
Мы прячем этот голос. Иначе её заказывают больше других. Не слушайте!
Покоряет естественностью. Интеллигентный и статусный
С ним, как на спортивном автомобиле. Заряжает!
Идеален для квеструмов и неординарных проектов. Только послушайте!
Если вы не измеряете результаты звонков клиентам, то можете дальше не читать. Зная, сколько продаёт каждый из ваших менеджеров по телефону, легко понять, что делает самый успешный и научить этому других. Или уволить лишних.
Один разговор может решить — купят ваш товар или нет. С каждым клиентом нужно общаться лично. И если разговор проходит по телефону всё зависит от убедительности продавца. Но одних знаний о продукте недостаточно, если отвечать неуверенно или грубо. Сколько продаж по телефону сделали ваши менеджеры за последний месяц?
В ближайшие 15-20 лет автоматизация будет всё больше исключать людей из рабочих процессов. Даже юристы, экономисты и бухгалтеры потеряют свои места. Компьютер уже способен заменить до 73% действий этих специалистов. Например: подсчитать налоги, списать их со счёта и отправить отчёт в налоговую. А потому востребованными останутся только 27% таких работников.
Но заменить живого человека в мире продаж не просто. Не думайте, что уволив менеджера, продавать будет только автоответчик. Живое общение останется, но использовать его стоит только там, где нужно. Автоматизируйте часть задач и разгрузите вашего сотрудника. Уже сегодня на автоответчик можно переложить до 18% продаж. Как это работает?
Многие предприниматели делают ошибку, пытаясь рассказать обо всех своих возможностях сразу. Перечислять все услуги и показывать каждый товар не нужно. Мы же не приходим в аптеку, чтобы купить все лекарства, а берём только то что необходимо. Давайте клиенту только, то что его интересует.
Допустим вы занимаетесь страхованием. Укажите в рекламе номер телефона только для звонков по страхованию автомобиля. Несколько линий легко можно настроить используя ip телефонию. Возьмите статистику наиболее частых обращений клиентов и запишите короткое приветствие автоответчика, где будут предложены только два или три варианта популярной страховки. Кратко опишите предложения и условия. А после переводите звонок на менеджера. С автосекретарём клиент получит моментальный ответ, а подробности сможет уточнить лично у специалиста. Ваш сотрудник не будет тратить время на очевидные ответы.
Сделайте ваше предложение простым и понятным и доведите автоматизацию до 100%. Клиент сможет совершить покупку прямо через телефон, если в ответ на выбор нужного меню автоответчика он получит ссылку на свой смартфон, где можно оплатить товар или услугу и заказать доставку.
Но чтобы ваш автоответчик продавал — голоса дикторов должны звучать выразительно и естественно. Три года назад мы провели исследования и выбрали из всей нашей базы только тех дикторов, чья манера и речь вызывают доверие покупателя. Мы протестировали это совместно с нашими заказчиками. Но даже из этого, особого списка, мы подбираем голос под конкретную задачу. Тот голос, который не просто будет приятно слушать, а который будет на вас работать и приносить результат.
Но перед тем, как делать запись диктора, давайте напишем грамотный текст сообщения. ЧТО мы говорим важнее, того КАК мы говорим. Как написать текст для автоответчика читайте в разделе — тексты для автоответчика.