Голос для автоответчика
Выберите диктора. Послушайте, как будет звучать ваш будущий автоответчик.

Её выбирают 6 из 10 клиентов. Классический голос для автоответчика.
Естественный голос
Деловой стиль

Как будто знаешь её всю жизнь. А доверяешь, только тому, кого знаешь.
Естественно
Доверительно
Позитивно
Строго

Кажется, что она знает всё. Говорит уверенно и держит внимание.
Естественный голос
Спокойно и проникновенно
Позитивно и ярко

Осторожно! Клиенты могут звонить только, чтобы послушать её голос.
Спокойно
Позитивно
Распологающе

Голос для тех, кто сомневается. Он точно подойдет для любого автоответчика.
Естесственный
Позитивно
Задорно и ярко

Голос – гипноз. Слушают до конца, даже если набрали неверный номер.
Естественный голос
Спокойно и проникновенно
Позитивно и ярко
Сексуально

Забота и ответственность. Любимый диктор стоматологических клиник.
Деловой стиль
Позитивно
Спокойно

Мы прячем этот голос. Иначе её заказывают больше других. Не слушайте.
Спокойно и проникновенно
Солидно и серьёзно
Позитивно и ярко
Стандартный стиль

Маша
Многие ищут менеджеров с таким стилем общения.
Естественно
Позитивно
Располагающе

Это её голос объявляет рейсы в аэропорту Шереметьево. И на английском тоже.
Естесственный
Распологающе
Позитивно и ярко
Сексуально

Когда мы её услышали, то поняли, что без этого голоса мы будем скучной студией.
Естесственный

Ему доверяют. Любимый голос бизнеса.
Позитивный баритон
Мягкий и низкий
Яркий и позитивный
Серьёзный, солидный

Легко слушать, легко понимать. Работает в молодёжном формате.
Позитивный высокий
Солидный серзьёзный
Яркий и динамичный

Популярен у банков. Мягкий, точный, убедительный
Естесственный голос
Позитивно и ярко
По деловому динамично

Дерзкий и самоуверенный. Но всё в меру.
Активно с напором

Когда нужно показать характер. Профессиональный актёр.
Низкий сочный
Естественный
Как свой в доску
Характер
С французским акцентом
Позитивный

Убеждает мужчин, трогает женские сердца
Распологающий
Серьёзно
Позитивно
Игровое

Немецкая точность. Русское обаяние. Популярный диктор на каналах YouTube
Позитивный баритон

Говорит, как добрый папа. Все забывают, что это автоответчик.
Спокойный доверительный
Деловой тон
Позитивный и яркий

Голос – путешествие. Хочется узнать, что он скажет дальше.
Приятный баритон
Солидный и серьёзный
Ярко и позитивно

Естесственный
Низкий
Приподнято
Позитивный

Естесственный
Деловой
Позитивный

Естесственный
Позитивный

Естесственный
Спокойный
Позитивный

Естесственный

Естесственный

Естесственный
Стандартный
Спокойный
Позитивный

Естесственный
Позитивный
Сексуальный

Естесственный
Позитивный
Сексуальный
Как автоответчик будет продавать вместо вашего менеджера
Если вы не измеряете результаты звонков клиентам, то можете дальше не читать. Зная, сколько продаёт каждый из ваших менеджеров по телефону, легко понять, что делает самый успешный и научить этому других. Или уволить лишних.
Один разговор может решить — купят ваш товар или нет. С каждым клиентом нужно общаться лично. И если разговор проходит по телефону всё зависит от убедительности продавца. Но одних знаний о продукте недостаточно, если отвечать неуверенно или грубо. Сколько продаж по телефону сделали ваши менеджеры за последний месяц?
Как продавать с помощью автосекретаря и голосового приветствия
В ближайшие 15-20 лет автоматизация будет всё больше исключать людей из рабочих процессов. Даже юристы, экономисты и бухгалтеры потеряют свои места. Компьютер уже способен заменить до 73% действий этих специалистов. Например: подсчитать налоги, списать их со счёта и отправить отчёт в налоговую. А потому востребованными останутся только 27% таких работников.
Но заменить живого человека в мире продаж не просто. Не думайте, что уволив менеджера, продавать будет только автоответчик. Живое общение останется, но использовать его стоит только там, где нужно. Автоматизируйте часть задач и разгрузите вашего сотрудника. Уже сегодня на автоответчик можно переложить до 18% продаж. Как это работает?
Голос диктора в записи подготовит клиента к покупке
Многие предприниматели делают ошибку, пытаясь рассказать обо всех своих возможностях сразу. Перечислять все услуги и показывать каждый товар не нужно. Мы же не приходим в аптеку, чтобы купить все лекарства, а берём только то что необходимо. Давайте клиенту только, то что его интересует.
Допустим вы занимаетесь страхованием. Укажите в рекламе номер телефона только для звонков по страхованию автомобиля. Несколько линий легко можно настроить используя ip телефонию. Возьмите статистику наиболее частых обращений клиентов и запишите короткое приветствие автоответчика, где будут предложены только два или три варианта популярной страховки. Кратко опишите предложения и условия. А после переводите звонок на менеджера. С автосекретарём клиент получит моментальный ответ, а подробности сможет уточнить лично у специалиста. Ваш сотрудник не будет тратить время на очевидные ответы.
Сделайте ваше предложение простым и понятным и доведите автоматизацию до 100%. Клиент сможет совершить покупку прямо через телефон, если в ответ на выбор нужного меню автоответчика он получит ссылку на свой смартфон, где можно оплатить товар или услугу и заказать доставку.
Но чтобы ваш автоответчик продавал — голоса дикторов должны звучать выразительно и естественно. Три года назад мы провели исследования и выбрали из всей нашей базы только тех дикторов, чья манера и речь вызывают доверие покупателя. Мы протестировали это совместно с нашими заказчиками. Но даже из этого, особого списка, мы подбираем голос под конкретную задачу. Тот голос, который не просто будет приятно слушать, а который будет на вас работать и приносить результат.
Но перед тем, как делать запись диктора, давайте напишем грамотный текст сообщения. ЧТО мы говорим важнее, того КАК мы говорим. Как написать текст для автоответчика читайте в разделе — Тексты для автоответчика.