Текст для автоответчика

Как написать текст? Можно взять стандартные шаблоны. Они описаны ниже на этой странице. Следите, чтобы слова были простыми, а предложения не длинными.

Если в голову ничего не идёт – мы вам поможем. Не обязательно сразу делать заказ. Пришлите вопрос. У нас приветливые менеджеры. С нами можно посоветоваться.

Два года назад мы взяли на работу сценариста, который умет писать короткие и простые тексты. Он выверяет каждое слово и убирает сложные обороты. Когда ваш клиент позвонит, то поймёт всё с первого раза.

Пришлите вопрос или заявку на текст.
Мы начнём работу, когда вы дадите согласие.

Задайте вопрос или пришлите заявку на текст:




Нажимая кнопку "Отправить",
вы принимаете Cоглашение об обработке
персональных данных
и Договор оферты

Что должно быть в тексте автоответчика

 

Виды голосовых приветствий

 

Визитная карточка. Клиент узнает о деятельности компании, и через какой период времени ему ответит оператор.

Автоответ для нерабочего времени. Сообщает о графике работы и предлагает оставить голосовое сообщение с контактными данными для последующей связи

Меню по отделам (IVR меню). Помогает клиенту выбрать специалиста и информирует, как попасть в нужный отдел.

Структура

 

Основное приветствие. Пример: «Добрый день! Вы позвонили в компанию «1001 телефон». Мы работаем с техникой более 10 лет и знаем, что идеально подойдет именно Вам»!

Маршрутизация: «Если Вы хотите ознакомиться с перечнем наших товаров, нажмите 1. Если Вас интересуют акции и скидки, нажмите 2. Для связи с оператором, нажмите 3».

Выход на специалиста: «Если у Вас есть добавочный номер нашего сотрудника, наберите его в тоновом режиме».

Дополнительная информация

 

Если вы записываете разговоры с клиентами, то предупредите их. Добавьте фразу — «В целях улучшения качества обслуживания ваш разговор может быть записан.

Если нет времени на составление текста

 

Вы уже пробовали писать текст для автоответчика? В день мы получаем несколько десятков заданий на озвучку. Большая часть текстов написана сложным языком. Много вводных слов, длинные конструкции и нелогичная очерёдность информации путают и отнимают время звонящих клиентов.

Мы помогаем перевести ваше сообщение на простой язык, чтобы клиент понимал вас с первых слов. Написать несколько предложений несложно, но для тестирования нужно время. Одна из наших проверок даёт понять, как ваши слова будут звучать. Ведь клиент не прочитает ваше сообщение, а услышит его.

Умение подобрать точные и короткие слова — гарантия, что вас услышат и поймут. Не редко, когда мы меняем очередность ответов в голосовом меню, чтобы на самые частые вопросы звонящий получил ответы быстрее.

Простая с виду задача превращается в исследование, которое помогает получить эффективный автоответчик. Работу с текстом мы предлагаем, как отдельную услугу. Сохраните своё время и получите отредактированный текст, который будет приятно и легко слушать вашим клиентам.

Заполните простую форму вверху страницы и мы ответим вам нужна ли коррекция вашему тексту. Заявка ни к чему вас не обязывает. Мы просто проконсультируем вас.

Обратный звонок

Мы вам перезвоним, заполните простую форму.

Нажимая кнопку "Отправить",
вы принимаете Cоглашение об обработке
персональных данных
и Договор оферты

×
Обратный звонок

Мы вам перезвоним, заполните простую форму.

Нажимая кнопку "Отправить",
вы принимаете Cоглашение об обработке
персональных данных
и Договор оферты

×