Как делать рекламу в голосовых приветствиях

Представьте, вам позвонили в нерабочее время, а в ответ гудки. Да, не просто гудки, когда занято, а обычные — кажется, что просто никто не хочет отвечать. Впечатление — коварная вещь. Ладно бы друг звонил, а ведь это возможный клиент. А вы ему не ответили. Больше не позвонит, если есть куда ещё обратиться.

Пару слов автоответчика способны на чудо. Все мы понимаем, что на том конце звучит запись. Но факт ответа влияет на нас волшебным образом — у нас есть хоть какая-то информация. Мозг помечает, что часть задачи решена. Вы знаете, что что нужно позвонить утром или в понедельник. Есть досада, но нет раздражения.

Звонки без ответа станут приносить больше прибыли

Всё зависит от вашей фантазии. Предложите тем, кто позвонил в нерабочее время скидку — ещё и продажи поднимите. Не удивляйтесь потом, что звонков в нерабочее время стало больше. А это всего лишь голосовое приветствие и немного маркетинга.

Чем чаще вы будете превращать невыгодную ситуацию в выгодную, тем больше привяжите клиентов к своей фирме. Превратите автоответчик в часть рекламной кампании и не теряйте ни одного клиента. Предложив первый бонус в виде скидки вас будут слушать охотнее и дальше. И тогда прямо в автоответчике вы можете рассказать о своём новом предложении.

Это выгоднее чем давать рекламу на радио. Ведь вам звонит клиент, который уже интересуется вашим товаром. И главное всё это — бесплатно!

Никаких унылых рекламных роликов

Но не перегните палку. Не превращайте автоответчик в рекламный ролик радио формата. Прежде всего ваше предложение должно быть интересным. Текст написан простыми словами без сложных конструкций. Так чтобы диктор, когда будет его озвучивать выглядел естественно.

Голос диктора должен быть похож на друга. Все эти официальные интонации мы и так слышим изо дня в день из приёмников и телевизора. Реклама в автоответчике должна стать продолжением разговора. Не стремитесь делить информацию. Клиент сразу почувствует фальшь и перестанет доверять. Это, как дружеская беседа по дороге с работы — делитесь мыслями, сообщайте новости.

Вам доводилось уже слышать такую естественную рекламу в автоответчике? Нет. Поэтому пока никто не додумался записывайте скорее. Высылайте задание нам, а мы подумаем, какого диктора вам посоветовать и как лучше написать текст под вашу задачу.

Опыт у нас есть, не переживайте. Перед тем, как открыть студию Телеголос, мы открыли студию рекламы SoundboxPro.

Ждём ваших мыслей, пишите что думаете, это вас ни к чему не обязывает. Мы всегда дадим совет, а вы уже сами решите, как поступить дальше.

Письма шлите сюда — НАПИСАТЬ