Создайте настроение. Для этого в голосовом приветствии есть три инструмента — текст, голос и музыкальный фон. Чаще музыку используют только в режиме ожидания. Сначала, говорит диктор и если нужно подождать ответа оператора звучит музыка.
Телефонная линия понижает качество звука. Голос и музыка звучат не так, как в оригинальной записи. Поэтому подбирайте фон, который не перебивает голос. Громкость музыки должна быть минимальной. Если качество связи будет плохим разобрать, что говорит диктор будет сложно.
Музыка в голосовых меню работает, как реклама
Мелодия не просто декоративный элемент. Она настраивает абонента на нужный лад. Представьте, что вы позвонили в массажный салон, а вас встречает динамичная мелодия. Массаж ассоциируется с расслаблением и если подобрать подходящую спокойную мелодию, вы получите дополнительную рекламу прямо в автоответчике.
Если звонят постоянные клиенты — установите нейтральную мелодию. Яркая динамичная музыка быстро приедается и начинает раздражать, особенно если абоненту долго приходится ждать ответа оператора. Чувствуйте ритм. Ориентируйтесь на спокойные позитивные мелодии. В одних случаях подойдут совсем медленные, а в других более ритмичные. Всё зависит от ваших услуг.
Музыкальный фон в нерабочее время может быть другим
Для разного времени дня проигрывайте разные мелодии. В рабочее время они могут быть более динамичными, а в вечернее и нерабочее спокойными. Нет одной верной рекомендации, кроме той, что музыка должна быть лишь фоном и не забирать на себя много внимания. Даже если она звучит в режиме ожидания без диктора.
Студия Telegolos самостоятельно производит музыку для автоответчиков и имеет доступ к большой лицензионной базе сторонней библиотеки. Часть мелодий вы можете выбрать прямо на сайте. В некоторых тарифах при заказе голоса диктора вторая мелодия для удержания линии предоставляется бесплатно. Или можно приобрести мелодию отдельно.
На всю музыку выдаются документы с правом использования. По закону музыка является объектом авторского права и все разрешения выдаются только письменно. Наши клиенты получают полный пакет документов.
Добавьте музыку вашего бренда в автоответчик
Иногда компании используют фирменную музыку или короткие логотипы, чтобы подчеркнуть стиль и узнаваемость бренда. Такая музыка звучит в рекламных роликах. Но для телефонной линии нужна адаптация и смена аранжировки.
Если у вас есть фирменная мелодия, композитор студии Telegolos поможет переработать её для звучания в голосовых меню и приветствиях.
Послушать готовые мелодии вы можете в разделе — “Музыка”
Если у вас есть вопрос по музыкальному оформлению вашего автоответчика задайте вопрос и мы вас проконсультируем и поможем подобрать мелодию.
Свежие комментарии