Запись ivr голосового меню для компании с авторскими правами

Избегайте длинных меню. Если вы не монополист, то клиент просто позвонит туда, где ответят сразу. Забота о клиенте поднимается всё выше в списке конкурентных преимуществ. В длинных меню заботы нет.

Как не потерять клиента в джунглях ivr меню

Правило №1

Для новых клиентов только короткое голосовое приветствие. Выделяйте отдельную линию и отвечайте, как можно быстрее. Многоуровневое меню ставьте только в нерабочее время.

Правило №2

Есть вопросы, которые постоянному клиенту нужно решать срочно. Если на них не ответить быстро, то услуга никому не нужна. Проблемные вопросы выявляйте в службе поддержки. Для их решения тоже делайте отдельную линию. С дополнительными номерами поможет интернет телефония.

Правило №3

В нерабочее время дайте клиенту выбор — слушать всё меню или принять заявку на обратный звонок, если вопрос не срочный. Тогда пользователь понимает, что сам соглашается на тот или иной сценарий.

Когда не обойтись без длинных меню

Только если не можете ответить — ночью или на выходных. Бейте тревогу, если не успеваете отвечать в рабочее время. Значит хромает организация работы.

Проблема решается просто. Если звонков много и все они однотипные, найдите слабое место. Возможно, на сайте на видном месте нет нужной информации. Или в начале приветствия сразу говорите, где можно найти ответы на частые вопросы.

Подключайте Call-центр

Если вопросы разные и от этого зависит ваша прибыль, нанимайте колл-центр. Это дешевле, чем делать свой. На каждый вопрос заранее прописывается скрипт и оператор быстро отвечает на любой вариант вопроса даже без подготовки. На специалиста отправляются только самые сложные вопросы.

Почему до сих пор можно услышать длинные меню

Из-за лени или безразличия к клиентам. Такое могут позволить либо госструктуры либо крупные корпорации, которые не бояться конкуренции. Остальные обанкротятся, если не будут отвечать на звонки клиентов. Есть и другая причина.

Чем крупнее компания, тем больше средств коммуникации она предлагает — общение через сайт, приложения, чаты и соцсети. Нагрузка на телефон снижается. Тогда многоуровневое меню оправдано. Главное в начале рассказать, как ещё можно получить нужную информацию.

Пустая болтовня не приносит денег

Забота о клиенте не означает, что всегда нужно быть на связи. Можно проговорить час и ничего не продать. Забота проявляется: в качестве продукта, в способе подачи информации, в грамотных инструкциях на упаковке, в продуманной рекламе, в экспертных продавцах.

Про первоклассный продукт сарафанное радио расскажет лучше чем любой менеджер на телефоне. Довольные покупатели сами станут бесплатными продавцами и ответят на все вопросы новых покупателей.

Записывать голосовое меню или нет?

Расскажите о задаче и наши копирайтеры составят краткие голосовые приветствия. Их не нужно слушать 10 минут, чтобы разобраться, как получить услугу. На записи коротких голосовых меню мы зарабатываем меньше, зато вы расскажете о нас другим знакомым и они к нам тоже обратяться.

Этот принцип помогает нам всегда быть с заказами. Даже в суровые кризисные времена!

Просто напишите нам в вольной форме, что вы хотите сделать — НАПИСАТЬ

 

Обратный звонок

Мы вам перезвоним, заполните простую форму.

    Нажимая кнопку "Отправить",
    вы принимаете Cоглашение об обработке
    персональных данных
    и Договор оферты

    ×
    Обратный звонок

    Мы вам перезвоним, заполните простую форму.

      Нажимая кнопку "Отправить",
      вы принимаете Cоглашение об обработке
      персональных данных
      и Договор оферты

      ×