Начнём с примера:

“Здравствуйте! Вас приветствует фирма “Покупайте из дома”. Вы позвонили в нерабочее время и сейчас мы не можем вам ответить. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9 утра до 18 часов вечера. Перезвоните, пожалуйста, в рабочее время или оставьте сообщение с вашим контактным номером после звукового сигнала и мы сами вам позвоним.”

Или вариант с юмором:

“Доброй ночи! Вы позвонили в компанию “Мягкие одеяла”. Все наши сотрудники уже спят и смогут ответить только утром. Будем рады слышать вас с 8 утра и до 9 часов вечера. Или оставьте нам сообщение после звукового сигнала и мы сами вам перезвоним в рабочее время.”

Не все звонящие захотят оставлять сообщение

Зато получив ответ вместо гудков у клиента не останется ощущение вашего безразличия. Даже если в рабочее время вам не нужно голосовое приветствие, то вечером, ночью, в выходные и праздничные дни вы сможете передавать нужные сообщения, тем кто пытается дозвониться.

Что ещё можно добавить в автоответчик?

Часто клиенты звонят с разными вопросами. Если у вас на сайте есть раздел, где можно получить ответы на часто задаваемые вопросы — можете упомянуть в автоответчике про ваш сайт.

Чтобы не потерять людей, которые звонят в нерабочее время можно придумать особую акцию. Пообещать всем, кто не дозвонился сделать скидку или подарок при оформлении заказа. Даже если вам начнут звонить те, кто узнал об этом от других вы запросто повысите продажи на этой фишке.

Получается, что из невыгодной ситуации и для вас и для клиента вы делаете выгодную. И ещё это один их способов сделать дополнительную рекламу. Причём бесплатно. Только её нужно адаптировать под ситуацию. Если вы просто запишите рекламный текст, то это будет раздражать. Ваше предложение должно быть либо очень заманчивым либо обыгрывать ситуацию, что за ожидание клиент получит хороший бонус.

Запишите продуманный автоответчик для нерабочего времени и ваша компания будет работать круглосуточно даже без персонала. А это всего лишь запись голоса.

Тестируйте ваши сообщения. Фиксируйте отклик. Меняйте текст и проверяйте эффективность разных вариантов. Вы будете удивлены, как порой пара слов могут повысить продажи. И всё это в нерабочее время при помощи автоответчика.

Завладеть вниманием клиента не просто. Многие могут положить трубку только услышав слова — “вы позвонили в нерабочее время”. Главное правило — не быть многословными.

Что сделает ваш автоответчик бесплатным работником?

У вас есть три инструмента, которые влияют на внимание звонящего: текст автоответчика, голос диктора и его манера говорить и правильно подобранное маркетинговое предложение, если вы решили использовать рекламу.

Текст должен быть написан естественным языком, без канцелярщины и избитых выражений. Диктор говорить нормальным голосом без всякой академичности, чтобы слушатель понимал, что это такой же человек, как и он, пусть даже и в записи. И завлекающее предложение, которое бы клиент воспринимал, как личное.

Мы подскажем вам хорош ли ваш текст

У нас есть сценарист, который пишет простые и понятные тексты. Он работает в паре с маркетологом. Маркетолог находит идею с рекламным или удерживающим предложением, а сценарист пишет текст естественным языком, чтобы диктор, который будет его озвучивать не воспринимался, как робот автоответчик.

Если у вас уже есть готовый текст, но вы сомневаетесь хорошо ли он будет звучать — просто пришлите его нам и мы вас бесплатно проконсультируем.

Вашу просьбу вы можете оставить в нашем разделе написания текстов — telegolos.ru/teksty/

Обратный звонок

Мы вам перезвоним, заполните простую форму.

Нажимая кнопку "Отправить",
вы принимаете Cоглашение об обработке
персональных данных
и Договор оферты

×
Обратный звонок

Мы вам перезвоним, заполните простую форму.

Нажимая кнопку "Отправить",
вы принимаете Cоглашение об обработке
персональных данных
и Договор оферты

×