Технологии ivr позволяют сохранить клиента, ответить на интересующие его вопросы, привлекая при этом минимум персонала.
Что же такое ivr-автоответчик?
Это автоматизированная система автоответчика состоящая из голосового меню. Она способная распознавать запросы пользователей, и давать ответы на интересующие их вопросы. Системы ivr снижают нагрузку call-центра. Пользователь самом получает ответы на часто задаваемые вопросы или моожет выполнить какие-либо операции без ожидания ответа сотрудника.
Автоответчик сохраняет и удерживаает массу клиентов составляющую порядка 57% от всего потока звонков. Система активна 24 часа в сутки, а это ещё дополнительные данные входящих вызовов.
Правильно выстроенная система голосового меню позволяет организации сократить расходы на содержание call-центра и увеличить объемы продаж своей продукции.
Как работает система ivr?
Всё просто и понятно. На горячую линию поступает звонок от клиента. Вместо штатного сотрудника его приветствует виртуальный ivr-помощник. Вслед за приветствием автоответчик перечисляет пункты меню последовательно, указывая необходимый код вызова того или иного раздела с помощью тонального режима набора устройства клиента.
Обычно меню состоит из часто задаваемых вопросов, а в конце, если клиент не нашел нужного меню, виртуальный помощник передает его уже непосредственно оператору call-центра.
Ivr-автоответчик — проверенная технология для сохранения и увеличения количества ваших клиентов.
Подберите подходящий голос диктора и мы сможем записать для вас ivr меню уже сегодня.
Перейти в меню — Голоса Дикторов
Свежие комментарии