Каждый потенциальный клиент должен к вам дозвониться. Если линия занята или трубку никто не берет, не ждите роста продаж. Связь важная часть бизнеса. Люди хотят получать ответы быстро. Телефонный звонок самый привычный вариант.

Ответить на часто задаваемые вопросы может голосовое меню. Грамотно настроенный автоответчик позволит ответить всем. Вы не теряете клиента и экономите время.

Уберите лишний текст из автоответчика

 

Почему внедрение автосекретаря не всегда помогает? Первая причина — незнание, что чаще интересует ваших клиентов. Не общаясь с людьми, которые у вас уже что-то покупали, вы не можете знать, что чаще всего интересует их перед покупкой.

Если вы составляете ответы руководствуясь только личным мнением велика вероятность, что вы действуете наугад. Даже язык и обороты речи, которыми пользуются ваши покупатели имеют большое значение. Важно выделить самые частые вопросы, но при этом опираясь на живую статистику.

Вторая причина, слишком большое меню вопросов и ответов. Это вам удобно, что вы не тратите время на ответы, но звонящий человек тоже ценит своё время. И если возможность связи с оператором стоит после множества пунктов меню, звонящие просто положат трубку раньше.

Голосовые приветствия не должны быть длинными

 

Помните, если звонок в компанию не является жизненно важным, как например обращение в банк при изъятии банкоматом карты за границей никто не будет слушать длинные автоответчики. Голосовое приветствие один из инструментов помощи в бизнесе и к его использованию тоже нужно подходить с умом.

Третья причина неприятный голос диктора. Даже среди тех, кто занимается озвучкой есть такие голоса, которые более выгодно звучат в автоответчиках. Иногда даже медленный темп дикторской начитки может повлиять на быстрое прекращение звонка.

Это лишь небольшой список причин, когда ваша автоматизация может не работать. В будущих статьях поговорим о других ошибках. Но для начала просто следуйте простым правилам.

Старайтесь не использовать длинные фразы. Давайте возможность пообщаться с живым человеком. Предлагайте ответы только на самые частые вопросы. И выбирайте профессиональных дикторов для записи автоответчика.

Обратный звонок

Мы вам перезвоним, заполните простую форму.

Нажимая кнопку "Отправить",
вы принимаете Cоглашение об обработке
персональных данных
и Договор оферты

×
Обратный звонок

Мы вам перезвоним, заполните простую форму.

Нажимая кнопку "Отправить",
вы принимаете Cоглашение об обработке
персональных данных
и Договор оферты

×