Разгрузите ваших сотрудников от лишних разговоров по телефону. Часто можно наблюдать картину в некоторых банках — клиент сидит у менеджера, а менеджер отвечает на звонки другого клиента. Ответы, которые он даёт самые стандартные. Почему бы не переложить эту работу на автоответчик?

Какие вопросы решит автоответчик?

Соберите список самых распространенных вопросов ваших клиентов. Дайте ответы через на автоответчик. Для живого общения по телефону оставьте только компетентных сотрудников. Иначе, как это часто бывает один сотрудник начинает бегать к другому за советом и в итоге отвлекаются все.

Клиентов раздражает, когда их вопрос не может решиться оперативно. Вы можете тереть клиентов ещё на стадии звонка. Многие предприятия не знают об этих потерял и поэтому не волнуются.

Проверьте, что отвечают ваши сотрудники клиентам

А ещё полезно послушать, как отвечают сотрудники вашим клиентам: какой у них тон, настроение и вообще всё ли в порядке с дикцией. Одно дело общаться лично, другое по телефону. Если связь плохая, а дикция менеджера оставляет желать лучшего, то ваш клиент будет разочарован. Клиент чувствует и напускной дружелюбный тон, потому что интонации менеджера при этом напоминают речь робота. С этим тоже нужно работать.

Выберите естественный голос

Запишите приятный голос диктора для вашего автоответчика. Сделайте кастинг и выберите естественный и приветливый голос. Не используйте банальных фраз и постарайтесь кратко ответить на самые частые вопросы в вашем голосовом меню.

Организуйте мастер класс по общению с клиентами для своих сотрудников. Пригласите преподавателей сценической речи, психологов и опытных маркетологов, чтобы они научили их чётко говорить и понимать важность любого обращения. Помните, что когда конкурирующие компании достигают одного уровня качества услуг, они начинают искать более тонкие приёмы и один из них — это грамотное общение с клиентом!

Послушайте, как могут приветливо и естественно звучать звучать голоса дикторов для автоответчика.

Обратный звонок

Мы вам перезвоним, заполните простую форму.

Нажимая кнопку "Отправить",
вы принимаете Cоглашение об обработке
персональных данных
и Договор оферты

×
Обратный звонок

Мы вам перезвоним, заполните простую форму.

Нажимая кнопку "Отправить",
вы принимаете Cоглашение об обработке
персональных данных
и Договор оферты

×