Как мы стали делать автоответчики

Тщательно подбираем дикторов для вашего автоответчика

Давайте не будем про автоответчик?

 

Принято хвалиться. Покупают у известных и успешных.

Посмотрите любую рекламу — сотрудники улыбчивы, и даже шиномонтаж может иметь свою философию. Приятно жить в придуманном мире. А на самом деле видишь другое.

В супермаркете очередь, а рядом — закрытые кассы. В банке, чтобы открыть карточку, нужно подписать массу бумаг, написанных адским канцелярским языком, за которым спрятаны невыгодные условия. В автошколе просят договориться с инспектором в ГАИ, чтобы с первого раза сдать экзамен. Вот и сдулся рекламный пафос.

Простые вещи всегда даются сложно: не создавать очереди, сделать короткое и понятное предложение клиенту с одной подписью, учить так, чтобы не нужно было давать взятки на экзамене. Знаете почему всё так? Не все любят свою работу.

Если не любишь своё дело, то никогда не будешь искать возможность улучшить то, что делаешь. Не только ради прибыли, а просто потому, что ты не можешь иначе.

Но мы верим рекламе. Верим, потому что нам хочется сказки. И каждый раз меняя парикмахерскую, автомастерскую, сео-оптимизатора, да что угодно — мы думаем: ну в этот раз уже будет лучше.

Когда я начал работать со звуком, записывал первые рекламные ролики, писал музыку, то горел результатом, потому что это было интересно. Интересно, когда получается, интересно исправить то, что не получилось.

Даже среди своих коллег я был “чудиком”. Покупал более дорогое оборудование. Одним из первых перешёл на лицензионную музыку и купил легальное ПО. Из фрилансера превратился в предпринимателя. Многих это удивляло. Зачем вкладываться, когда можно всё делать на домашнем компьютере, живя в квартире родителей, слушать результат на пластмассовых колонках и не платить налоги.

Дело студии Telegolos — это не работа, а увлечение. Увлечение, которое не позволяет делать что-то наугад. Это интерес тестирования и выявления эффективных текстов для автоответчиков. Длительный отбор голосов дикторов, на которых лучше реагирует позвонивший клиент. Это собственная музыкальная база, которая освобождает наших клиентов от авторских отчислений в РАО и ВОИС. Это приветливые и компетентные менеджеры, которые не похожи на роботов отвечающих по написанным сценариям.

Мы “чудики” своего дела. И любая задача вызывает у нас интерес возможного решения. Но изобретать велосипед каждый раз тоже не нужно. За пятнадцать лет работы у нас появились простые и недорогие варианты решения стандартных задач.

Пользуйтесь нашим опытом. 

Александр Лапшин
владелец студии Telegolos

Студия Telegolos входит в концерн звукозаписывающей студии SoundboxPro. Каждое отделение специализируется на свой услуге.

Наши дикторы звучат не только в телефонных линиях, но и на всех радио и телеканалах страны!

Как получить клиентов, которых вы раньше теряли?

Зачем нужен автоответчик? Круглосуточный сервис для клиентов. Бесплатный менеджер по работе со звонками.

Запись голосового приветствия для АТС

Желание автоматизировать все бизнес процессы кажется оправданным. Голосовые приветствия упрощают жизнь вашим сотрудникам и экономят деньги на содержании секретаря. Но они не заменят человека. Голосовые меню для АТС хорошо работают,…

Июль 21, 2020

Читать далее →
Фоновая музыка для приветствия

Создайте настроение. Для этого в голосовом приветствии есть три инструмента — текст, голос и музыкальный фон. Чаще музыку используют только в режиме ожидания. Сначала, говорит диктор и если нужно подождать ответа оператора звучит музыка. Телефонная…

Июль 21, 2020

Читать далее →
Запись рекламы для голосовых сообщений

Это рулетка. У вас есть база номеров клиентов. Ставка на рекламу по телефону кажется удачной. Целевая аудитория и прямой доступ — лучше канала не придумаешь. Ставок больше нет. Крупье крутит барабан.   Нельзя звонить без разрешения Вы…

Июль 21, 2020

Читать далее →
Запись ivr голосового меню

Избегайте длинных меню. Если вы не монополист, то клиент просто позвонит туда, где ответят сразу. Забота о клиенте поднимается всё выше в списке конкурентных преимуществ. В длинных меню заботы нет. Как не потерять клиента в джунглях…

Июль 21, 2020

Читать далее →
Музыка вместо гудков

Длинные гудки в телефоне говорят — “нужно ждать”. Чтобы удержать клиента на линии, компании записывают голосовые приветствия и меняют гудки на музыку. Ждать легче, когда знаешь, что сотрудник точно возьмёт трубку. Мы привыкаем, что…

Июль 26, 2020

Читать далее →
Автоответчик экономит 20 тысяч рублей в месяц

Притворитесь клиентом и позвоните собственным сотрудникам. Засеките время, как быстро они поднимают трубку и послушайте с каким настроением отвечают.  После этого опыта вам будет о чём подумать. Знаете почему не стоит откладывать этот…

Июнь 16, 2019

Читать далее →
Как делать рекламу в голосовых приветствиях

Представьте, вам позвонили в нерабочее время, а в ответ гудки. Да, не просто гудки, когда занято, а обычные — кажется, что просто никто не хочет отвечать. Впечатление — коварная вещь. Ладно бы друг звонил, а ведь это возможный клиент.…

Май 18, 2019

Читать далее →
Музыка для автоответчика с авторскими правами

Те, кто хоть раз столкнулся со штрафами по авторским правам уже не скачают “бесплатную мелодию” из интернета. Одно дело дома послушать, другое использовать в коммерческих целях. Автоответчики с музыкальным фоном используют многие компании.…

Апрель 4, 2018

Читать далее →
Диктор для голосового приветствия

Как быстро вы поймете, что голос собеседника приятный? Решение придет за долю секунды. Вы даже не успеете задуматься — он либо нравится, либо нет. Но самое интересное, что происходит дальше. Голосу, который нам нравится — мы автоматически…

Март 30, 2018

Читать далее →
Текст автоответчика в нерабочее время

Начнём с примера: “Здравствуйте! Вас приветствует фирма “Покупайте из дома”. Вы позвонили в нерабочее время и сейчас мы не можем вам ответить. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9 утра до 18 часов вечера. Перезвоните, пожалуйста,…

Март 19, 2018

Читать далее →
Вас приветствует автоответчик

Голосовое приветствие дает первое впечатление о компании. В условиях конкуренции предлагать дополнительные сервисы выгодно. Если правильно записать сообщение, клиент почувствует, что в нем заинтересованы. Шансы осуществить услуги или…

Ноябрь 28, 2017

Читать далее →
IVR автоответчик

Вы теряете клиентов, если не успеваете им ответить. У всех есть вопросы, а некоторые уже готовы купить. Но если ваши сотрудники не успевают общаться с покупателем, они уходят к тем, кто всегда готов ответить.   Технологии ivr позволяют…

Ноябрь 21, 2017

Читать далее →
Женский или мужской голос для автоответчика?

Бытует мнение, что для записи автоответчика предпочтительнее женский голос. А всё потому, что на заре создания телефонной связи ее важной частью были телефонистки. Женский голос ассоциировался с телефоном и телефонией. Сегодня гендерные…

Октябрь 17, 2017

Читать далее →
Мелодия для удержания линии вместо гудков

Всем нам знакомые телефонные гудки. Явление гудков сопровождает телефонную связь от самого ее изобретения до настоящего времени. Раньше необходимость гудков объяснялась чисто техническим устройством телефонных передатчиков, являя…

Октябрь 3, 2017

Читать далее →
Что должно быть в тексте для автоответчика?

Широкое распространение в компаниях, которые в течение дня получают значительное количество звонков от клиентов, получили голосовые автоответчики. Эти устройства, выполняя функции секретаря,  облегчают работу сотрудников, не отвлекая…

Сентябрь 18, 2017

Читать далее →
Какому голосу диктора доверяет клиент?

Жизнь человека происходит в социуме, где основным способом передачи информации в течение многих веков служит голос. Одни голоса у нас ассоциируются с надежностью, безопасностью, желанием слушать информацию, другие же, наоборот, могут…

Август 15, 2017

Читать далее →
Как правильно написать текст для автоответчитка

Если вы решили составить текст сами — предлагаем простые правила, которые подходят к составлению записи на автоответчик для всех компаний. Приветствие В начале вы представляетесь и приветствуете звонящего. Все должно быть просто…

Август 10, 2017

Читать далее →
Когда автоответчик не помогает

Не прячьтесь за голосовым меню Если автоматизация удобна вам, но не помогает клиентам – клиенты исчезнут. Только монополисты могут позволить себе длинные голосовые меню. Если конкуренция большая, никто не будет слушать все пункты…

Август 6, 2017

Читать далее →
Когда голосовые меню раздражают

В офисе пропал интернет. Звоню провайдеру. Из четырёх номеров только один не занят. Меня встречает голосовое меню. Нужно быстро решить проблему и общаться с записью не хочется. Но вариантов нет. Сначала слушаю о необходимости своевременной…

Июль 25, 2017

Читать далее →
Запись автоответчика для организации, с чего начать?

Соберите статистику в какой отдел звонят чаще. Выпишите самые популярные вопросы. Подготовьте лаконичные ответы, которые можно записать на автоответчик. Если вопрос требует обсуждение с сотрудником подготовьте сотрудников и чек лист…

Октябрь 25, 2016

Читать далее →
Как записать голос для автоответчика

Запишитесь сами. Можно прямо в диктофон в телефоне. Спрячьтесь под одеяло, чтобы не было эхо. Правда, придётся повозиться с форматом. Найдите в интернете онлайн конвертор и подгоните файл под вашу АТС. Если не нравится свой голос…

Октябрь 17, 2016

Читать далее →
Голос вашего сотрудника влияет на продажи

Сидишь в банке у менеджера. А он вместо, твоего вопроса отвечает на звонки других клиентов. Это бесит. А вопросы задают стандартные. Их можно и на сайте посмотреть. Так часто и отвечает менеджер, но почему бы не поручить это автоответчику? Как…

Октябрь 2, 2016

Читать далее →
14 шаблонов текста автоответчика в нерабочее время

Предлагаем несколько простых вариантов, где вы можете подставить название своей компани в готовый текст и использовть его в своём голосовом приветствии. Есть варианты для праздничных дней. Экономьте деньги и время на копирайтерах. Автоответчик…

Июнь 23, 2022

Читать далее →